Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Фотографии в альбоме «ДЕНЬ МАТЕРИ 2017», автор Андрей Гаркуша на Яндекс.Фотках

Упарвление образования администрации МО Крыловский район проводит опрос "Оценка качества образовательных услуг" в период с 5 по 6 декабря (до 15:00)

ПРОЙТ ОПРОС

24-11-2017 родители написали итоговое сочинение

temsoch f514c

 

Фотографии в альбоме «Сочинение родители 2017-2018», автор Андрей Гаркуша на Яндекс.Фотках

Открытие фестиваля "ГТО- ОДНА СТРАНА, ОДНА КОМАНДА"

УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА


с 11 ноября 2017 в школе стартовала неделя математики.




В рамках Дня самбо, состоялся показ фильма

 

Фотографии в альбоме «урок самбо», автор Андрей Гаркуша на Яндекс.Фотках

На базе МБОУ СОШ № 2 16 ноября 2017 года прошла конференция Крыловского благочиния IV Епархиальных чтений Тихорецкой епархии XXVI Международных Рождественских чтений.


По инициативе чащихся 8 "Б" класса ( кл. рук. Осипова Н.Д.), в школьном дворе высажены саженцы деревьев.

 



В рамках IX Всекубанской спартакиады "Спортивные надежды Кубани" прошли соревнования по баскетболу.

Юноши 9-11 классов - 4 место

Юноши 7-8 класснов - 2 место.

 



ПАМЯТКА
учащемуся по подготовке
к Итоговому сочинению 2017-2018
учебного года

Посмотреть


ПАМЯТКА
учителю по проверке
«Итогового сочинения 2017 года

Посмотреть

11 октября 2017 года учащемуся 6 класса Жиглатому Петру представитель ФГУП "Почта России" вручила подарки и диплом победителя.

Петр стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучший урок письма" в номинации "Письмо в 2117 год:какой будет природа России через 100 лет?"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ!!!

IMG 3869 fa99b

200 сельских общеобразовательных организаций России, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников. Полный список.

Данная презентация Топ-500 прошла в рамках итогового рейтинга лучших общеобразовательных учреждений России 2017 года.

Основные принципы построения списка лучших сельских школ России 2017 года основывались на:

  • -Оценка вклада школы в решение одной из основных задач системы образования - предоставление обучающимся возможности получения качественного образования и развития их таланта.
  • -Учет независимых от общеобразовательных организаций инструментов измерения уровня подготовки выпускников (ЕГЭ и Всероссийская олимпиада школьников).
  • -Учет особенностей функционирования сельской школы, путем выделения таких школ в отдельный рейтинг, а также введения корректирующих показателей (в зависимости от наличия конкурсного набора и размера школы).

Создатели рейтинга сельских школ учитывали в нем те же параметры, что и в общем топе "500 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников".

В частности, за каждого выпускника, который показывал по трем предметам ЕГЭ в сумме 220 и более баллов, школе присваивался один балл. Если выпускник набирал 190-217 баллов ЕГЭ – школа получала 0,5 балла.

При составлении перечня учитывались школьные олимпиады регионального и всероссийского уровня. За отсутствие конкурсного набора (т.е. в школу принимались дети разной степени подготовленности) дополнительно школам давался специальный бонус в 20% баллов.

При подготовке списка исследователи учитывали размер сельских школ.

Были учтены многие факторы, влияющие на работу школы и качество обучения.

Полный список 200 сельских школ, показавших высокий уровень подготовки выпускников.

* Данный список сельских школ составлен на основе рейтинга 500 лучших школ России, представленного за окрябрь 2017 года.

Фотографии в альбоме «День учителя 2017», на Яндекс.Фотках



МБОУ СОШ № 2 вошла в ТОП-300 сельских общеобразовательных организаций России

ПОСМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ

 

МОСКВА, 4 окт 2017— РИА Новости. Сразу 300 учебных заведений из разных регионов России впервые вошли в список лучших сельских школ, рейтинг составлен проектом "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня".

Рейтинг оценивает вклад школы в решение одной из основных задач системы образования — предоставление ученикам возможности получения качественного образования и развития их способностей. Уровень подготовки учащихся измеряется на основе результатов основного государственного экзамена (ОГЭ) и всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ), что позволяет обеспечить открытость и прозрачность формирования рейтинга.

Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" и "Учительской газеты" и содействии министерства образования и науки РФ подготовил перечень "300 сельских общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников". При подготовке рейтинга использовались результаты Обязательного госэкзамена (ОГЭ) в 9 классе и результаты заключительного и регионального туров Всероссийской олимпиады школьников.

"Специалисты составляют рейтинг сельских школ уже несколько лет, и если в первый год они смогли отобрать менее сотни школ, которые продемонстрировали объективные, внешне измеряемые результаты всероссийского уровня, то в 2017 году в рейтинг удалось включить уже топ-300 сельских школ (при этом пороговый балл для вхождения в список оказался выше, чем в топ-200 прошлого года)", — отмечается в сообщении.

Директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко отметил, что важно выделять сельские школы в отдельный рейтинг, поскольку они работают в особых условиях по сравнению с городскими.

"Это заслуженный успех, связанный с ростом качества образования в сельских школах. Ученики очень неплохо сдают экзамен за девятый класс и показывают высокие результаты на предметных олимпиадах. Уходит в прошлое стереотип о том, что ученик сельской школы не может стать победителем олимпиады. Сегодня мы видим, что эти ребята прекрасно выступают и на региональном, и даже на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников", — пояснил Ященко, отметив, что за год выросло количество регионов, школы которых сумели показать значимые результаты и войти в топ-300.

Он отметил, что даже если бы составители рейтинга ограничились рейтингом топ-200, то все равно в этом году выросло бы количество регионов, которые вошли в список. Это связано с действительным ростом образовательных результатов в сельских школах.

"В этом году, например, впервые в рейтинг вошли школы Чеченской республики, что показывает эффективность развития образования в сельских школах региона", — заключил эксперт.



РИА Новости https://ria.ru/society/20171004/1506153726.html